Хочу поведать вам историю как ковалась сталь и делалась эта обложка Начнем с того, что этот релиз я задумал два года назад и только этой весной понял, что созрел в техническом плане для него. Передо мной встал существенный вопрос - обложка. Так уж мне повезло, что я знавал отличного парня и истового художника в одном лице. Musa Veliev , это про тебя. Первый вариант обложки был полностью готов спустя примерно месяц, как мы обговорили все детали. Там было очень много элементов, которые нашли место на релизе, а в центре красовался Джани Депп в образе плаксы и всё бы ничего, да только про авторское право я тогда ничего не знал. Это мой первый серьезный проект и как и следовало ожидать, впереди были тернии тернии блен когда уже звезды аааооомм. Собственно говоря, почему полгода мы не могли выпустить Край - из-за того, что почти все материалы, которые сделали не вы, попадают под авторское право. Даже гребанный франкенштейн из фильма 1931 года, в котором снимался Борис Карлофф (да, я теперь эту информацию на всю нахрен жизнь запомнил) принадлежит Юниверсал студии, и несмотря на огромное количество времени, прошедшее с выхода картины, права всё ещё у студии. Забавно, что изначально мы рассматривали все варианты, чтобы не переделывать облогу (настолько она нам нравилась), что даже думали написать Джони. Но он ща на новых номерах, так что мы не дозвонились. По прошествию этих шести месяцев я сделал пару выводов: сильным человека делают люди вокруг, один я бы сдался на пол пути. А еще что ну его нахрен эти студии со своими правами, лучше самому сфотаться и отрисовать все. Спасибо трем людям-художникам, которые оставили часть себя на релизе, жаль их нет во вконтактусе. И спасибо вам, что репостнули этот пост (даже если вы этого не сделали). Завтра для меня и моей психики большой день.☠️☠️☠️

Теги других блогов: авторское право релиз обложка